Обмен и возврат

1) Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

2) Заполнить заявление о возврате. Заполните заявления и отправьте их на электронный адрес millionka-vl@yandex.ru. В данном типе возврата необходимо заполнить два заявления, одно из которых на возврат товара, другое – на возмещение расходов. В заявлении на возмещение расходов указывается общая сумма за доставку, которая складывается из стоимости за доставку до клиента и стоимости обратной доставки неисправного товара в адрес нашей компании. В заявлениях обязательно укажите реквизиты для возврата денег и паспортные данные. Кроме того, если у вас есть претензии по качеству товара, подробно опишите, какие дефекты содержит возвращаемый товар. Обратите внимание, что денежные средства за товар (а в случае его ненадлежащего качества и соответствующая стоимость доставки) будут возвращены банковским переводом.

3) Вам необходимо отправить нам товар вместе с полным пакетом документов (гарантийным талоном, инструкцией и другими документами, которые были в комплекте), а также с актом о возврате, составленным с работником почты или курьерской службы, в случае если неисправность товара обнаружилась сразу при получении.

4) После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту millionka-vl@yandex.ru и прикрепив сканированный документ (транспортную накладную) либо ее фото.

Всегда спрашивайте у сотрудников транспортной компании и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара. Его необходимо сохранять до тех пор, пока не будет принято решение о возврате денег. Обратите внимание, что перемещение любого транспортного отправления можно отслеживать на сайте компании отправителя. Для этого необходимо ввести идентификатор транспортного отправления (он указан в транспортной накладной выданной при приёме отправления груза).

5) После получения товара и всего пакета документов наш отдел гарантии проведёт диагностику выявленных недостатков и даст заключение о том, что это — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. На основе диагностики наши сотрудники примут решение об удовлетворении требований по возврату. Сервисный центр оставляет за собой право произвести гарантийный ремонт товара с дефектами, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки осуществляется возврат денежных средств.

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке: